- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2014
Хабаровский край:
рейтинг СМИ за I квартал 2014
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за I квартал 2014 года.
Лидеры медиарейтинга - информагентство AmurMedia, а так же интернет-ресурсы Komcity.ru и Amurpress.ru.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | РИА AmurMedia | Информагентство | 158,23 |
2 | Komcity.ru | Интернет | 62,23 |
3 | Amurpress.ru | Интернет | 59,99 |
4 | РИА 27 Регион | Информагентство | 55,51 |
5 | DVHab.ru | Интернет | 34,47 |
6 | Комсомольская правда - Хабаровск | Газета | 28,04 |
7 | Хабаровские вести | Газета | 22,69 |
8 | Губерния | ТВ | 19,81 |
9 | Хабаровский экспресс | Газета | 16,07 |
10 | Newskhab.ru | Интернет | 12,80 |
11 | Rigma.info | Интернет | 10,88 |
12 | Debri-dv.ru | Интернет | 9,98 |
13 | Приамурские ведомости | Газета | 9,64 |
14 | Суворовский натиск | Газета | 7,15 |
15 | Тихоокеанская звезда | Газета | 5,61 |
Опубликовано: 14.07.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 18 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.07.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 18 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.