- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2014
Кировская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2014
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за I квартал 2014 года.
Лидеры медиарейтинга - газета Вятский наблюдатель, а также интернет-ресурсы Progorod43.ru и Vyatka.ru.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Вятский наблюдатель | Газета | 21,17 |
2 | Progorod43.ru | Интернет | 17,04 |
3 | Vyatka.ru | Интернет | 16,91 |
4 | Комсомольская правда - Киров | Газета | 16,17 |
5 | Омутнинские вести | Газета | 15,73 |
6 | Эхо Москвы - Киров | Радио | 11,33 |
7 | Gorodkirov.ru | Интернет | 10,87 |
8 | Newsler.ru | Интернет | 8,89 |
9 | ГТРК Вятка | ТВ | 6,71 |
10 | Navigator-kirov.ru | Интернет | 6,02 |
11 | Bnkirov.ru | Интернет | 5,72 |
12 | Kirovnet.ru | Интернет | 3,67 |
13 | Ikirov.ru | Интернет | 3,60 |
14 | Вятский край | Газета | 2,55 |
15 | Vkirove.ru | Интернет | 2,28 |
Опубликовано: 06.07.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 18 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 06.07.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 18 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.