- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2016
Мурманская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за II квартал 2016 года.
Лидеры медиарейтинга - информагентства Северпост.ru и Би-порт, а также интернет-ресурс Hibinform.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 0 | ИА Северпост.ru | Информагентство | 35,65 |
2 | 0 | Би-порт | Информагентство | 14,37 |
3 | +1 | Hibinform.ru | Интернет | 10,84 |
4 | -1 | ТВ-21 | ТВ | 9,08 |
5 | 0 | ГТРК Мурман | ТВ | 6,30 |
6 | +4 | Мурманский вестник | Газета | 6,22 |
7 | +1 | Hibiny.com | Интернет | 6,05 |
8 | -1 | Арктик-ТВ | ТВ | 4,74 |
9 | 0 | Вечерний Мурманск | Газета | 3,79 |
10 | new | Severlife.ru | Интернет | 3,45 |
Опубликовано: 13.08.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 13.08.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.