- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2016
Брянская область:
рейтинг СМИ за I квартал 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за I квартал 2016 года.
Лидеры медиарейтинга - телекомпания ГТРК Брянск, а также интернет-ресурсы Bryansktoday.ru и Bragazeta.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | ГТРК Брянск | ТВ | 43,55 |
2 | Bryansktoday.ru | Интернет | 12,40 |
3 | Bragazeta.ru | Интернет | 9,26 |
4 | Bryansknovosti.ru | Интернет | 8,39 |
5 | Bryansku.ru | Интернет | 7,72 |
6 | Nashbryansk.ru | Интернет | 5,48 |
7 | Комсомольская правда - Брянск | Газета | 3,32 |
8 | 24tv.pro | Интернет | 2,79 |
9 | Аргументы и Факты - Брянск | Газета | 2,35 |
10 | Брянский рабочий | Газета | 1,23 |
Опубликовано: 24.05.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Брянской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 24.05.2016
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Брянской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 31 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2016 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.