- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2015
Удмуртская Республика: рейтинг СМИ за III квартал 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за III квартал 2015 года.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Izhlife.ru и Udm-info.ru, а также газета Известия Удмуртской республики.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | +1 | Izhlife.ru | Интернет | 18,85 |
2 | -1 | Udm-info.ru | Интернет | 17,24 |
3 | +1 | Известия Удмуртской республики | Газета | 11,36 |
4 | -1 | Susanin.udm.ru | Интернет | 11,18 |
5 | 0 | Моя Удмуртия | ТВ | 8,27 |
6 | +1 | Комсомольская правда - Ижевск | Газета | 5,97 |
7 | +2 | Votkinsk.net | Интернет | 5,91 |
8 | -2 | ГТРК Удмуртия | ТВ | 5,38 |
9 | new | Новости18.рф | Интернет | 2,36 |
10 | -2 | Glazovportal.net | Интернет | 2,08 |
Опубликовано: 24.12.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Удмуртской Республики, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 29 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 24.12.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Удмуртской Республики, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 29 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.