- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2015
Владимирская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за III квартал 2015 года.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также телекомпания ГТРК Владимир и интернет-ресурс Provladimir.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | 0 | Zebra-tv.ru | Интернет | 21,41 |
2 | +1 | ГТРК Владимир | ТВ | 9,01 |
3 | +1 | Provladimir.ru | Интернет | 8,89 |
4 | +1 | Vladnovosti.ru | Интернет | 7,01 |
5 | +4 | Start33.ru | Интернет | 4,86 |
6 | -4 | Томикс - толстяк - Владимирская газета | Газета | 4,54 |
7 | +1 | Аргументы и Факты - Владимир | Газета | 3,16 |
8 | new | Губерния 33 | ТВ | 3,03 |
9 | -3 | Ikovrov.ru | Интернет | 2,60 |
10 | 0 | Комсомольская правда - Владимир | Газета | 1,82 |
Опубликовано: 05.11.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Владимирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 27 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 05.11.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Владимирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 27 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.