- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2015
Брянская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за II квартал 2015 года.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Bragazeta.ru и Bryansknovosti.ru, а также ГТРК Брянск.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Bragazeta.ru | Интернет | 6,36 |
2 | Bryansknovosti.ru | Интернет | 5,48 |
3 | ГТРК Брянск | ТВ | 5,37 |
4 | Bryansku.ru | Интернет | 5,25 |
5 | Bryansktoday.ru | Интернет | 4,54 |
6 | Briansk.ru | Интернет | 3,29 |
7 | Nashbryansk.ru | Интернет | 1,93 |
8 | Комсомольская правда - Брянск | Газета | 1,45 |
9 | Рен ТВ Брянск | ТВ | 0,96 |
10 | Go32.ru | Интернет | 0,94 |
Опубликовано: 30.09.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Брянской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.09.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Брянской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 26 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.