- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2015
Республика Карелия: рейтинг СМИ
за I квартал 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Карелия за I квартал 2015 года.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы Stolica.onego.ru и Vesti.karelia.ru, а также газета Петрозаводск.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Республики Карелия | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Stolica.onego.ru | Интернет | 26,22 |
2 | Vesti.karelia.ru | Интернет | 23,04 |
3 | Петрозаводск | Газета | 17,02 |
4 | Gubdaily.ru | Интернет | 9,44 |
5 | Ptzgovorit.ru | Интернет | 5,58 |
6 | ИА Карелинформ | Информагентство | 4,12 |
7 | Rk.karelia.ru | Интернет | 4,08 |
8 | ИА КарелНовости | Информагентство | 2,35 |
9 | Новая Кондопога | Газета | 2,10 |
10 | Ptoday.ru | Интернет | 2,09 |
11 | Московский комсомолец - Карелия | Газета | 1,94 |
12 | ГТРК Карелия | ТВ | 1,45 |
13 | 64parallel.ru | Интернет | 1,07 |
14 | Карельская губерния | Газета | 0,86 |
15 | Новая Ладога | Газета | 0,66 |
Опубликовано: 05.07.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Республики Карелия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 05.07.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Республики Карелия, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.