- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2015
Хабаровский край:
рейтинг СМИ за I квартал 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за I квартал 2015 года.
Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Komcity.ru, а также информагентство AmurMedia и телеканал 6ТВ.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Komcity.ru | Интернет | 44,46 |
2 | РИА AmurMedia | Информагентство | 17,71 |
3 | 6ТВ | ТВ | 15,42 |
4 | DVHab.ru | Интернет | 10,62 |
5 | Хабаровские вести | Газета | 7,23 |
6 | Комсомольская правда - Хабаровск | Газета | 6,64 |
7 | Khabtime.info | Интернет | 4,53 |
8 | ГТРК Дальневосточная | ТВ | 4,17 |
9 | Коммерсантъ - Дальний Восток | Газета | 4,13 |
10 | Settv.ru | Интернет | 3,69 |
11 | Amurpress.ru | Интернет | 2,90 |
12 | Rigma.info | Интернет | 2,15 |
13 | Debri-dv.ru | Интернет | 1,66 |
14 | 27R.Ru | Интернет | 0,84 |
15 | Riasv.ru | Интернет | 0,75 |
Опубликовано: 29.06.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.06.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 25 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.