- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- 2014 год
Сахалинская область:
рейтинг СМИ за 2014 год
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Сахалинской области за 2014 год.
Лидеры медиарейтинга - информагентство Sakhalinmedia, а также интернет-ресурсы Astv.ru и Sakhalin.info.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Сахалинской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | ИА Sakhalinmedia | Информагентство | 970,50 |
2 | Astv.ru | Интернет | 275,01 |
3 | Sakhalin.info | Интернет | 233,83 |
4 | ТИА Острова | Информагентство | 230,21 |
5 | РИА Сахалин-Курилы | Информагентство | 224,00 |
6 | Citysakh.ru | Интернет | 166,71 |
7 | На рубеже | Газета | 25,11 |
8 | Советский Сахалин | Газета | 11,00 |
9 | ГТРК Сахалин | ТВ | 9,27 |
10 | Холмская панорама | Газета | 6,49 |
Опубликовано: 13.04.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Сахалинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 13.04.2015
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Сахалинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.