- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2014
Томская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2014
Компания "Медиалогия" впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за III квартал 2014 год.
Лидеры медиарейтинга - информагентство РИА Томск, а также интернет-ресурсы Vtomske.ru и Vesti70.ru.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области | |||
---|---|---|---|
№ | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | РИА Томск | Информагентство | 216,34 |
2 | Vtomske.ru | Интернет | 118,08 |
3 | Vesti70.ru | Интернет | 97,87 |
4 | НИА Томск | Информагентство | 79,31 |
5 | Tomsk.ru | Интернет | 59,54 |
6 | ТВ2 - Томск | ТВ | 27,57 |
7 | Obzor.westsib.ru | Интернет | 18,90 |
8 | ГТРК Томск | ТВ | 13,61 |
9 | Сибирское агентство новостей - Томск | Информагентство | 12,21 |
10 | Комсомольская правда - Томск | Газета | 8,32 |
Опубликовано: 30.12.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Томской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 30.12.2014
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Томской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2014 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.