Омская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2023

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за III квартал 2023 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Омской области -
ноябрь 2023

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Om1.ru Интернет 59,80
2. Gorod55.ru Интернет 52,59
3. Ngs55.ru Интернет 46,44
4. Superomsk.ru Интернет 29,93+1
5. 12 канал - Омск ТВ 28,55+1
6. РИА ОмскИнформ Информагентство 24,35+2
7. Newsomsk.ru Интернет 19,19
8. Коммерческие вести Газета 16,68+1
9. ИА ОмскРегион Информагентство 16,58+2
10. Вечерний Омск – Неделя Газета 14,16

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Om1.ru, Gorod55.ru и Ngs55.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~g6LzR

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 88 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2023 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
1 марта 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия