Медиалогия

Тульская область:
рейтинг СМИ за 2022 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тульской области за 2022 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тульской области -
2022 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Тульская служба новостей Информагентство 222,33+2
2. Myslo.ru Интернет 87,92-1
3. Newstula.ru Интернет 70,09-1
4. ГТРК Тула ТВ 40,81+2
5. Tulapressa.ru Информагентство 33,92
6. Первый Тульский ТВ 32,42-2
7. Тульские известия Газета 16,20New!
8. Tulasmi.ru Интернет 8,68+2
9. Молодой коммунар – Тула Газета 6,70-1
10. 1tulatv.ru Интернет 6,25-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Тульская служба новостей, интернет-ресурсы Myslo.ru и Newstula.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~X12Hg

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Тульской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 82 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
1 октября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2023 Медиалогия