Оренбургская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за III квартал 2022 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Orenday.ru Интернет 36,30+1
2. 56orb.ru Интернет 35,26-1
3. Ural56.ru Интернет 19,98+2
4. Orenburg.media Интернет 15,77
5. Комсомольская правда – Оренбург Газета 10,65+4
6. ГТРК Оренбург ТВ 8,62+1
7. Orsk.ru Интернет 6,78+3
8. Prooren.ru Интернет 6,55-2
9. Ria56.ru Интернет 6,27-6
10. Orengrad.ru Интернет 4,45-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Orenday.ru, 56orb.ru и Ural56.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~AloKn

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 80 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря 2022
Конференция
SMM TRENDS 2022

22 ноября 2022
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля 2022