Кировская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за III квартал 2022 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Newsler.ru Интернет 9,67
2. ГТРК Вятка ТВ 7,08+1
3. Кировская правда Газета 4,60-1
4. Chepetsk.ru Интернет 3,14+2
5. Bnkirov.ru Интернет 3,10
6. Kirov-portal.ru Интернет 2,55+1
7. 1istochnik.ru Интернет 2,48+1
8. Progorod43.ru Радио 1,64-4
9. Бизнес новости в Кирове Газета 1,32+1
10. Vkirove.ru Интернет 1,13+5
11. Gorodkirov.ru Интернет 0,72+1
12. Gorod-che.ru Интернет 0,68-1
13. Echokirova.ru Интернет 0,55New!
14. Народный вестник Вятки Интернет 0,35New!
15. Эхо Москвы – Киров Радио 0,30-6

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsler.ru, а также телекомпания ГТРК Вятка и газета Кировская правда.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~FBoF9

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кировской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 79 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск