Пермский край:
рейтинг СМИ за III квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края - III квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. КоммерсантЪ – Прикамье Газета 136,71
2. Properm.ru Интернет 68,89
3. Комсомольская правда – Пермь Газета 57,88+2
4. 59.ru Интернет 57,40-1
5. Новый компаньон Газета 38,73-1
6. Perm.rbc.ru Интернет 23,61+2
7. Business-Class Пермь Газета 22,32-1
8. Аргументы и Факты – Прикамье Газета 19,15-1
9. Ветта 24 ТВ 17,25New!
10. V-kurse.ru Интернет 11,97-1
11. Рифей - Пермь ТВ 11,77-1
12. Vikiperm.com Интернет 8,89+3
13. ИА Текст Информагентство 7,21
14. Perm.aif.ru Интернет 5,79+6
15. Parmanews.ru Интернет 5,60-3
16. ГТРК Пермь ТВ 5,45-5
17. Зори плюс Газета 4,45New!
18. Звезда Газета 3,93-1
19. Progorod59.ru Интернет 2,79New!
20. Permnews.ru Интернет 2,40-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурс Properm.ru и газета Комсомольская правда – Пермь.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~dZ4ac

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск