Санкт-Петербург: рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2022 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Fontanka.ru Интернет 590,47
2. Телеканал "Санкт-Петербург" ТВ 573,84+1
3. Петербургский дневник Газета 537,15-1
4. 78.ru Интернет 527,34
5. Nevnov.ru Интернет 404,77
6. АБН Информагентство 331,60+7
7. Деловой Петербург Газета 233,33
8. Spb.mk.ru Интернет 166,68New!
9. Neva.today Интернет 165,27+2
10. Комсомольская правда - Санкт-Петербург Газета 139,87-1
11. Piter.tv Интернет 137,26-3
12. 47news.ru Интернет 131,57-6
13. ЛенТВ24 ТВ 115,30+3
14. Moika78.ru Интернет 112,13-2
15. Online47.ru Интернет 99,58-5
16. Peterburg2.ru Интернет 79,27-1
17. FlashNord Информагентство 68,31+1
18. Megapolisonline.ru Интернет 65,66-1
19. Gazeta.spb.ru Интернет 50,14+2
20. Saint-petersburg.ru Интернет 49,88New!
21. Аргументы и Факты - Санкт-Петербург Газета 46,40+2
22. Телеканал 78 ТВ 46,05-8
23. Санкт-Петербургские ведомости Газета 43,32+1
24. Patrol.spb.ru Интернет 35,89New!
25. Ivbg.ru Интернет 33,60-3

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также телеканал Санкт-Петербург и газета Петербургский дневник.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~O9mVN

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей. Анализ конкурентов
13 октября, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск