Тульская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тульской области за II квартал 2022 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тульской области - II квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Тульская служба новостей Информагентство 48,57+2
2. Newstula.ru Интернет 15,75-1
3. Myslo.ru Интернет 14,90-1
4. Первый Тульский ТВ 11,69+2
5. ГТРК Тула ТВ 7,76
6. Tulapressa.ru Информагентство 7,12-2
7. 1tulatv.ru Интернет 3,10New!
8. Тульские известия Газета 2,17New!
9. Молодой коммунар – Тула Газета 1,27-2
10. Tula.mk.ru Интернет 1,07New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Тульская служба новостей, интернет-ресурсы Newstula.ru и Myslo.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~wnmp8

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Тульской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск