Югра: рейтинг СМИ за I квартал 2022

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за I квартал 2022 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - I квартал 2022

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ugra-news.ru Интернет 51,18
2. СургутИнформТВ ТВ 43,81
3. Телеканал Югра ТВ 39,15
4. Muksun.fm Интернет 38,54
5. Neft.media Интернет 11,91
6. СИА-Пресс Информагентство 11,60
7. Сургутская трибуна Газета 10,12
8. 86.ru Интернет 9,90
9. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 9,05
10. РИЦ "Югра" Информагентство 8,77
11. Nv86.ru Интернет 7,96
12. Вестник Сургутского района Газета 7,47
13. Мегаполис Телеканал 6,72
14. К-информ Информагентство 3,95
15. ГТРК Югория ТВ 3,63
16. Телевидение Нижневартовского района ТВ 3,13
17. СургутИнтерНовости ТВ 3,01
18. Vestniksr.ru Интернет 1,73
19. Аргументы и факты – Югра Газета 1,45
20. Osurgut.com Интернет 1,30

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Ugra-news.ru, а также телеканалы СургутИнформТВ и Югра.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~OTxfj

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 77 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.