- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- I квартал 2022
Ханты-Мансийский АО (Югра): рейтинг СМИ за I квартал 2022
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за I квартал 2022 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - I квартал 2022
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Ugra-news.ru | Интернет | 51,18 |
2. СургутИнформТВ | ТВ | 43,81 |
3. Телеканал Югра | ТВ | 39,15 |
4. Muksun.fm | Интернет | 38,54 |
5. Neft.media | Интернет | 11,91 |
6. СИА-Пресс | Информагентство | 11,60 |
7. Сургутская трибуна | Газета | 10,12 |
8. 86.ru | Интернет | 9,90 |
9. Агентство нефтегазовой информации | Информагентство | 9,05 |
10. РИЦ "Югра" | Информагентство | 8,77 |
11. Nv86.ru | Интернет | 7,96 |
12. Вестник Сургутского района | Газета | 7,47 |
13. Мегаполис | Телеканал | 6,72 |
14. К-информ | Информагентство | 3,95 |
15. ГТРК Югория | ТВ | 3,63 |
16. Телевидение Нижневартовского района | ТВ | 3,13 |
17. СургутИнтерНовости | ТВ | 3,01 |
18. Vestniksr.ru | Интернет | 1,73 |
19. Аргументы и факты – Югра | Газета | 1,45 |
20. Osurgut.com | Интернет | 1,30 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 77 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 06.06.2022
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 77 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2022 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Ugra-news.ru, а также телеканалы СургутИнформТВ и Югра.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~OTxfjОпубликовано: 06.06.2022