Югра: рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2021 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. СургутИнформТВ ТВ 195,76
2. Ugra-news.ru Интернет 187,03+2
3. Muksun.fm Интернет 105,30-1
4. Югра ТВ 89,54+1
5. СИА-Пресс Информагентство 73,36-2
6. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 44,62
7. Мегаполис ТВ 43,42New!
8. Новости Югры Газета 33,04
9. СургутИнтерНовости ТВ 31,14
10. Вестник Сургутского района Газета 29,00+1
11. 86.ru Интернет 28,22New!
12. K-inform.com Интернет 28,15-5
13. Nv86.ru Интернет 15,22
14. РИЦ "Югра" Информагентство 14,32New!
15. Инфосервис ТВ 13,10-3
16. Телевидение Нижневартовского района ТВ 10,44
17. ГТРК Югория ТВ 9,90
18. Сургутская трибуна Газета 9,69-3
19. Vestniksr.ru Интернет 7,95+1
20. Osurgut.com Интернет 6,65-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телеканал СургутИнформТВ, а также интернет-ресурсы Ugra-news.ru и Muksun.fm.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~qDOC3

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.