Хабаровский край:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за 2021 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. DVHab.ru Интернет 208,59
2. Transsibinfo.com Интернет 124,08+2
3. Аргументы и факты – Хабаровск Газета 87,56+6
4. ИА Хабаровский край сегодня Информагентство 56,51-2
5. Amurpress.ru Интернет 53,99+3
6. Amurmedia.ru Интернет 44,75-3
7. Комсомольская правда – Хабаровск Газета 43,49+4
8. Eastrussia.ru Интернет 24,95+2
9. Тихоокеанская звезда Газета 13,06New!
10. 6ТВ ТВ 11,06-3
11. Hab.aif.ru Интернет 9,62+3
12. Hab.mk.ru Интернет 9,42New!
13. Молодой дальневосточник XXI век Газета 7,46-1
14. Хабаровские вести Газета 6,98-9
15. Komcity.ru Интернет 6,81-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы DVHab.ru и Transsibinfo.com, а также газета Аргументы и факты – Хабаровск.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~1sRg3

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Хабаровского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Мониторинг СМИ и соцсетей.
Анализ конкурентов
6 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск