Воронежская область:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2021 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Воронеж ТВ 254,59
2. РИА Воронеж Информагентство 122,86
3. КоммерсантЪ – Черноземье Газета 106,72
4. Bloknot-voronezh.ru Интернет 37,74+2
5. Moe-online.ru Интернет 33,31-1
6. Агентство бизнес информации Информагентство 32,24-1
7. De Facto Интернет 21,94+1
8. Obozvrn.ru Интернет 20,80New!
9. 36on.ru Интернет 19,31+3
10. Gorcom36.ru Интернет 18,88
11. ТВ Губерния ТВ 15,48-4
12. Комсомольская правда – Воронеж Газета 12,00+2
13. Novostivoronezha.ru Интернет 11,19
14. Коммуна Газета 11,09-3
15. Vrntimes.ru Интернет 9,90-6
16. Vrn.kp.ru Интернет 6,49New!
17. Chr.rbc.ru Интернет 5,15+1
18. 4pera.com Интернет 3,08New!
19. Nu-today.ru Интернет  2,75-2
20. V-kurse-voronezh.ru Интернет 1,20

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~s103c

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Новые возможности
Медиалогии
14 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск