Кемеровская область:
рейтинг СМИ за 2021 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за 2021 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области - 2021 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Vse42.ru Интернет 326,23
2. Sibdepo.ru Интернет 175,92+1
3. Gazeta.a42.ru Интернет 121,59-1
4. Ngs42.ru Интернет 42,98+8
5. Vashgorod.ru Интернет 39,73+1
6. ГТРК Кузбасс ТВ 35,46-1
7. Ново ТВ ТВ 21,71+2
8. Абажур-журнал.рф Интернет 20,24New!
9. Kuzpress.ru Интернет 19,73-5
10. ИА Город Новостей Информагентство 15,81+5
11. Кузбасс 1 HD ТВ 13,73-3
12. Авант-Партнер Газета 12,53-2
13. Кузнецкий рабочий Газета 9,05+5
14. Кузбасс Газета 8,34-3
15. Маяк-Кузбасс Радио 7,61-2
16. Prokopievsk.ru Интернет 7,49-2
17. Avoka.do Интернет 7,33New!
18. Беловский вестник Газета 5,55New!
19. ННТ 10 канал ТВ 5,29
20. NK-TV ТВ 4,48-13

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Gazeta.a42.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~zlb1k

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Новые возможности
Медиалогии
14 декабря, 12:00 Мск
Онлайн-митап
Антикризисные
коммуникации в соцсетях 2022
20 июля, 12:00 Мск
Вебинар
10 принципов оценки
эффективности PR
5 октября, 12:00 Мск