- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2020
Челябинская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - II квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. 74.ru | Интернет | 149,94 |
2. 1obl.ru | Интернет | 91,49 |
3. Вечерний Челябинск | Газета | 58,83+3 |
4. Южноуральская панорама | Газета | 39,92 |
5. 31 канал – Челябинск | ТВ | 22,59+2 |
6. Комсомольская правда – Челябинск | Газета | 22,29-1 |
7. Cheltoday.ru | Интернет | 20,78-4 |
8. ГТРК Южный Урал | ТВ | 14,77+1 |
9. Kursdela.biz | Интернет | 12,34+1 |
10. Миасский рабочий | Газета | 12,22+3 |
11. Верстов.Инфо | Информагентство | 11,74-3 |
12. УралПрессИнформ | Информагентство | 8,57+3 |
13. АН Доступ | Информагентство | 7,42-1 |
14. КоммерсантЪ – Челябинск | Газета | 6,25-3 |
15. Polit74.ru | Интернет | 6,17+5 |
16. Усть-Катавская неделя | Газета | 4,80New! |
17. Lentachel.ru | Интернет | 4,57New! |
18. Копейский рабочий | Газета | 4,45 |
19. Newsmiass.ru | Интернет | 4,14New! |
20. Магнитогорский рабочий | Газета | 3,76New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 25.09.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также газета Вечерний Челябинск.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~7vas0Опубликовано: 25.09.2020