- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2020
Республика Татарстан: рейтинг СМИ за III квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за III квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана - III квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. Татар-информ | Информагентство | 312,29+1 |
2. Business-gazeta.ru | Интернет | 262,69-1 |
3. Inkazan.ru | Интернет | 69,66+1 |
4. Realnoevremya.ru | Интернет | 66,55-1 |
5. Chelny-biz.ru | Интернет | 38,16+5 |
6. Kazanfirst.ru | Интернет | 37,11 |
7. Evening-kazan.ru | Интернет | 36,67-2 |
8. Татарстан-24 | ТВ | 29,01-1 |
9. Челнинские известия | Газета | 28,19-1 |
10. ТРК Новый Век | ТВ | 21,55-1 |
11. Sntat.ru | Интернет | 9,03+1 |
12. ГТРК Татарстан | ТВ | 6,95+1 |
13. Республика Татарстан | Газета | 6,85-2 |
14. Kazanreporter.ru | Интернет | 6,64+2 |
15. Rt.rbc.ru | Интернет | 5,95-1 |
16. Tatcenter.ru | Интернет | 4,86+3 |
17. Prokazan.ru | Интернет | 4,01New! |
18. Chelny-izvest.ru | Интернет | 3,08 |
19. Комсомольская правда – Казань | Газета | 2,85-4 |
20. Новая Кама | Газета | 2,56New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 02.12.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~85rTLОпубликовано: 02.12.2020