- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- II квартал 2021
Волгоградская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за II квартал 2021 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - II квартал 2021
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. V1.ru | Интернет | 79,43 |
2. Novostivolgograda.ru | Интернет | 49,76 |
3. Волгоградская правда | Газета | 29,10+1 |
4. Bloknot-volgograd.ru | Интернет | 24,36+1 |
5. ИА Высота 102 | Информагентство | 16,86-2 |
6. МТВ.онлайн | Интернет | 7,48+5 |
7. Gorvesti.ru | Интернет | 4,91 |
8. ИА СоцИнформБюро | Информагентство | 4,70+5 |
9. ГТРК Волгоград | ТВ | 3,27+9 |
10. Os34.ru | Интернет | 3,09+5 |
11. ИА Волга-Каспий | Информагентство | 2,58-5 |
12. Krivoe-zerkalo.ru | Интернет | 2,54+7 |
13. Комсомольская правда – Волгоград | Газета | 2,41-5 |
14. Волгоград 24 | ТВ | 2,40+2 |
15. Vlg-media.ru | Интернет | 2,10-5 |
16. Московский Комсомолец – Волгоград | Газета | 1,78+1 |
17. Riac34.ru | Интернет | 1,66-3 |
18. Infokam.su | Интернет | 1,24-6 |
19. Волжская правда | Газета | 1,05New! |
20. Vv-34.ru | Интернет | 0,86New! |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 29.07.2021
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, газета Волгоградская правда.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~FHcKdОпубликовано: 29.07.2021