- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- Региональные /
- III квартал 2020
Волгоградская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2020 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области - III квартал 2020
МедиалогияСМИ | Категория | ИЦ |
---|---|---|
1. V1.ru | Интернет | 85,15 |
2. Novostivolgograda.ru | Интернет | 51,51 |
3. ИА Высота 102 | Информагентство | 23,82 |
4. Волгоградская правда | Газета | 19,80 |
5. Вечерний Волгоград | Газета | 14,66New! |
6. Bloknot-volgograd.ru | Интернет | 10,36 |
7. ИА СоцИнформБюро | Информагентство | 5,47+2 |
8. Vlg-media.ru | Интернет | 4,53 |
9. Gorvesti.ru | Интернет | 3,86-2 |
10. Комсомольская правда – Волгоград | Газета | 3,81+2 |
11. Vv-34.ru | Интернет | 3,63+7 |
12. ГТРК Волгоград | ТВ | 3,15-2 |
13. Московский Комсомолец – Волгоград | Газета | 3,07-2 |
14. Волгоград 24 | ТВ | 1,84-9 |
15. Infokam.su | Интернет | 1,82New! |
16. ИА Волга-Каспий | Информагентство | 1,42-2 |
17. Volzsky.ru | Интернет | 1,38+2 |
18. Volgograd.kp.ru | Интернет | 1,15-2 |
19. Волгоград 1 | ТВ | 0,84New! |
20. Волжская правда | Газета | 0,51-7 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 25.11.2020
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также информагентство Высота 102.ф
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~8KO5AОпубликовано: 25.11.2020