Мурманская область: рейтинг СМИ за III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за III квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Северпост.ru Информагентство 21,88
2. Hibinform.ru Интернет 21,70
3. Kn51.ru Интернет 16,79
4. Мурманский вестник Газета 13,65+3
5. Severomorsk.life Интернет 8,10New!
6. ТВ-21 ТВ 6,10
7. ГТРК Мурман ТВ 5,81New!
8. Комсомольская правда – Мурманск Газета 5,69+1
9. Би-порт Информагентство 4,27-5
10. Большое радио Радио 4,21-2

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Северпост.ru, а также интернет-ресурсы Hibinform.ru и Kn51.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~xRtZq

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 69 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.