Медиалогия

FAKE NEWS за 2017 и 2018 годы

По итогам исследования, проведенного компанией "Медиалогия", выяснилось, что в 2018 году освещение "фейковых" новостей (анализ проводился по топ-15 новостей) выросло на 33% по сравнению с 2017 годом.

Аналитики компании отобрали ТОП-15 "фейковых" новостей, опубликованных в 2017 и в 2018 годах. Количество сообщений, посвященных этим "фейковым" темам в 2018 году (20 923 сообщений) превысило количество сообщений за 2017 год (15 781 сообщений). Количество СМИ, которые публиковали эти новости, незначительно уменьшилось: в 2018 году 4 530 СМИ, в 2017 году - 4 828 СМИ. 

Популярные "фейковые" новости в 2018 году (по Индексу цитируемости "Медиалогии"):

  • Москве признали однополый брак, заключенный россиянами в Дании
  • Кокаин из Аргентины в Россию был доставлен на самолете Н.Патрушева
  • "Самый современный робот" из телерепортажей о форуме в Ярославле. 

Популярные "фейковые" новости в 2017 году (по Индексу цитируемости "Медиалогии"):

  • "Фейковые" сообщения о смерти Д.Хворостовского
  • Минздрав готовит законопроект о лишении безработных полисов ОМС
  • "Фейковая" акция феминисток, вывесивших баннер на Арсенальной башне Кремля.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~uAOh3

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Исследование подготовлено на основе базы СМИ «Медиалогии», включающей порядка 48 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: январь 2017 года – декабрь 2018 года.
  • Индекс цитируемости – интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
25 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия