Первые лица столиц субъектов СЗФО:
январь 2021

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Северо-Западного федерального округа за январь 2021 года.

Первые лица столиц субъектов Северо-Западного ФО в СМИ - январь 2021

Медиалогия
Персона Столица субъекта МедиаИндекс
1. ВОРОПАНОВ Сергей Александрович
мэр города
Вологда 3 763,0
2. ДЯТЛОВА Елена Ивановна
глава администрации
Калининград 2 971,0
3. НИКОРА Евгений Викторович
глава администрации
Мурманск 2 823,0
4. КРОПОТКИН Андрей Михайлович
глава города
председатель городского совета
Калининград 2 429,0
5. БРАТЧИКОВ Александр Николаевич
глава администрации
Псков 2 045,0
6. МИРОШНИК Ирина Юрьевна
глава города
Петрозаводск 1 964,0
7. СЫСОЕВ Андрей Иванович
глава города
председатель совета депутатов
Мурманск 1 759,0
8. БУСУРИН Сергей Владимирович
мэр города
Великий Новгород 1 409,0
9. МОРЕВ Дмитрий Александрович
глава города
Архангельск 1 236,0
10. ПОЛОНСКАЯ Елена Александровна
глава города
Псков 1 138,0
11. ХОЗЯИНОВА Наталья Семеновна
глава города
Сыктывкар 963,0
12. МИТЮНОВ Алексей Геннадьевич
председатель городской думы
Великий Новгород 242,0
13. СЫРОВА Валентина Васильевна
председатель городской думы
Архангельск 157,0
14. САПОЖНИКОВ Юрий Владимирович
глава города
председатель городской думы
Вологда 127,0
15. БЕЛАК Олег Онуфриевич
глава города
Нарьян-Мар 112,0
16. ХАНЦЕВИЧ Александр Юрьевич врио председателя городского совета Петрозаводск 101,0
17. ДЮ Анна Феликсовна
председатель городского совета
Сыктывкар 54,0
18. СУСЬКИЙ Юрий Иванович
председатель городского совета
Нарьян-Мар 3,0

Комментарии

Лидерами медиарейтинга первых лиц столиц субъектов СЗФО стали Сергей Воропанов (Вологда), Елена Дятлова (Калининград) и Евгений Никора (Мурманск). 

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных глав столиц субъектов: 

  • СМИ сообщали, что по распоряжению мэра Вологды Сергея Воропанова ученикам младших классов разрешили не ходить в школу из-за аномальных морозов. Также СМИ сообщали, что традиционный ежегодный отчет Сергея Воропанова по итогам работы за минувший 2020 год полностью пройдет в онлайн-режиме. Помимо этого, мэр Вологды Сергей Воропанов проверил качество уборки областного центра и поручил управляющим компаниям устранить нарушения по ненадлежащей уборке снега во дворах.

  • Глава города Калининград Елена Дятлова заявила, что власти намерены направить до 500 млн рублей на закупку транспорта для города в 2022 году. Также Елена Дятлова сообщила, что в Калининграде увеличат количество общественного транспорта на 10%, дополнительные автобусы и маршрутки будут ходить до 23:00. Помимо этого, глава Калининграда Елена Дятлова сообщила, что новый трамвайный маршрут до Центрального парка появится в городе в конце 2021-го или начале 2022-го года.

  • Глава администрации города Мурманск Евгений Никора сообщил, что жильцам сгоревшего дома №20 на улице Бредова предоставят квартиры в течение 2021 года. Также Евгений Никора заявил, что благоустройство 22 дворов запланировано провести в 2021 году в микрорайонах Мурманска на сумму более 228 млн рублей. Помимо этого СМИ сообщали, что глава администрации Мурманска Евгений Никора вручил почетную грамоту губернатора Мурманской области городскому отделу ЗАГС.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~CWp31

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли действующие главы столиц субъектов Северо-Западного федерального округа на момент подготовки рейтинга.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: январь 2021 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 15.02.2021.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.