Telegram-каналы в СМИ:
февраль 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов по цитируемости в российских СМИ.

ТОП-20 Telegram-каналов по цитируемости в российских СМИ - февраль 2020

Медиалогия
Канал Название канала Кол-во цитат
1. @breakingmash Mash 4 287
2. @bazabazon Baza 1 770
3. @ENews112 112 1 106
4. @pdmnews Подъем 833
5. @lshot Life Shot 806
6. @RealGuberniev Губерниев 565
7. @poklonskaya_nv Наталья Поклонская 505
8. @russica2 Незыгарь 449
9. @skabeeva Skabeeva 310
10. @bbbreaking Раньше всех. Ну почти 307
11. @borusio Борус 291
12. @maester Мейстер 270
13. @vladimirlegoyda Владимир Легойда 247
14. @nemalahov НеМалахов 239
15. @offsider Мутко против 235
16. @olegderipaska Дерипаска 218
17. @dvachannel 2ch/Двач 202
18. @new_militarycolumnist Военный обозреватель 194
19. @bloodysx Кровавая барыня 182
20. @drmyasnikov Доктор Мясников 176

Комментарии

СМИ цитировали Telegram-каналы:

  • Mash сообщил, что российская гимнастка, четырехкратная чемпионка мира по художественной гимнастике Александра Солдатова обратилась к медикам после попытки суицида.
  • Baza сообщила, что под Казанью разбился частный вертолёт депутата Госдумы Айрата Хайруллина.
  • Канал 112 сообщил, что на вечеринке российской блогерши в бане с сухим льдом погибли три человека.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~d9AOv

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству цитат telegram-каналов в российских СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 55 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки в СМИ, аффилированных с Telegram-каналами.
  • Период исследования: 1 – 29 февраля 2020 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 26.03.2020.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.