Telegram-каналы в СМИ:
октябрь 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов по упоминаемости в российских СМИ.

ТОП-15 Telegram-каналов по упоминаемости в российских СМИ - октябрь 2017

Медиалогия
Канал Название канала Кол-во упоминаний
1. @breakingmash Mash* 4 042
2. @aavst55 aavst 917
3. @Rkadyrov_95 kadyrov_95 854
4. @genprocrf Генеральная прокуратура РФ 451
5. @operdrain ОПЕР Слил 378
6. @PlushevChannel Plushev 342
7. @superru Super 321
8. @lshort LIFE SHOT* 266
9. @mck_official МЦК 261
10. @metrooperativno Московский метрополитен 246
11. @kashinguru Кашин 229
12. @durov Durov's Channel 187
13. @group_ib Group-IB 161
14. @russica2 Незыгарь 143
15. @metodi4ka Методичка 142

Комментарии

*Канал Mash упоминался 115 раз в Life.ru, LIFE SHOT – 23 раза в Life.ru. 

СМИ цитировали Telegram-каналы:

  • Telegram-канал Mash сообщил о нападении на журналистку Эхо Москвы Татьяну Фельгенгауэр.
  • Алексей Венедиктов сообщил в своем канале о нападении на Татьяну Фельгенгауэр, а также сообщал о ее состоянии.
  • Глава Чечни Рамзан Кадыров выразил поддержку Наталье Поклонской в своем канале.
  • Генеральная прокуратура РФ сообщила в своем канале, что ведомство не нашло оснований для вмешательства в ситуацию с фильмом Алексея Учителя "Матильда" по запросу депутата Натальи Поклонской.
  • В анонимном канале Опер слил появилась информация об обысках в ФГУП "Главном радиочастотном центре", входящем в структуру Роскомнадзора.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Ju6rb

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству упоминаний каналов в российских СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 10.11.2017.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).