Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов российских компаний по количеству просмотров.
Топ-20 каналов компаний по просмотрам - сентябрь 2022
МедиалогияКанал | Название | Аудитория, тыс. | Среднее кол-во просмотров одного поста, тыс. |
---|---|---|---|
1. @alfabank | Альфа-Банк | 465,4 | 428,8 |
2. @sberbank | Сбер | 458,5 | 244,5 |
3. @pik_ru | ПИК | 85,1 | 170,1 |
4. @bankvtb | ВТБ | 192,4 | 131,4 |
5. @tspyaterochka | Пятёрочка | 196,8 | 108,8 |
6. @napochte | На Почте | 130,3 | 99,6 |
7. @lentacom | Лента | 145,4 | 76,3 |
8. @tinkoffbank | Тинькофф | 236,5 | 73,4 |
9. @gazprombank | Газпромбанк | 76,6 | 59,9 |
10. @metroccrus | METRO | 180,5 | 59,8 |
11. @sber_spasibo | СберСпасибо | 85,0 | 51,6 |
12. @gazprom | Газпром | 36,7 | 50,6 |
13. @yandexmusic_live | Яндекс Музыка | 115,8 | 50,0 |
14. @aviasales | Aviasales | 140,0 | 49,9 |
15. @hh_ru_official | hh.ru — работа для всех | 99,1 | 43,9 |
16. @magnit_retail | Магнит | 96,7 | 42,6 |
17. @wildberriesru_official | WILDBERRIES OFFICIAL | 69,1 | 36,0 |
18. @kinopoisk | Кинопоиск | 217,2 | 35,4 |
19. @yandex | Яндекс | 35,7 | 35,3 |
20. @goldapple_ru | Золотое Яблоко | 219,8 | 33,7 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы компаний и брендов, опубликовавшие более 5 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 сентября 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.10.2022.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 14.10.2022
Методика
- Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
- Анализировались русскоязычные каналы компаний и брендов, опубликовавшие более 5 постов за месяц.
- Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные за период подготовки рейтинга.
- При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
- Период исследования: 1– 30 сентября 2022 года.
- Данные для рейтинга рассчитаны 05.10.2022.
- Данные по аудитории каналов актуальны на момент публикации рейтинга, данные по количеству просмотров - на момент подготовки рейтинга.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.