Регионы РФ в контексте «майского указа № 204» В.Путина (о национальных целях и стратегических задачах):
2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг по упоминаемости регионов РФ в контексте указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

ТОП-20 регионов РФ - 2020 год

Медиалогия
Регион МедиаИндекс
1. Краснодарский край 307 382,6
2. Татарстан 281 649,1
3. Нижегородская область 259 168,3
4. Башкортостан 240 516,5
5. Московская область 233 887,1
6. Приморский край 231 993,3
7. Самарская область 198 648,6
8. Ставропольский край 187 623,9
9. Санкт-Петербург 184 684,2
10. Удмуртия 162 461,4
11. Тверская область 158 603,2
12. Свердловская область 157 610,1
13. Москва 157 594,5
14. Новосибирская область 152 029,4
15. Тюменская область 145 712,3
16. Республика Саха 140 023,2
17. Ленинградская область 132 189,4
18. Челябинская область 122 090,6
19. Волгоградская область 119 184,2
20. Пермский край 119 069,3

Комментарии

Лидерами медиарейтинга стали Краснодарский край, Республика Татарстан и Нижегородская область. 

  • СМИ сообщали, что в Краснодарском крае досрочно реализован ремонт 180 км дорог в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Также СМИ сообщали, что Краснодарский край в рамках нацпроекта "Международная кооперация и экспорт" увеличил экспорт сахара в 16 раз, до 158 тыс. тонн на общую сумму 54,7 млн долларов. Помимо этого, власти Краснодарского края в 2020 году переселили из ветхого жилья 250 человек и полностью выполнили задачу на год в рамках нацпроекта "Жилье и городская среда". Кроме того, более 100 предприятий Краснодарского края стали участниками нацпроекта "Производительность труда и поддержка занятости", к 2024 году их должно стать более 300. 
  • СМИ сообщали, что в столице Татарстана в рамках нацпроекта "Образование" состоялось торжественное открытие второй в России "Школы 21" с участием главы Сбербанка Германа Грефа. Также СМИ сообщали, что столица Татарстана набрала 52,58 балла индекса цифровизации городского хозяйства "IQ городов" в рамках проекта "Умный город", который входит в нацпроекты "Жилье и городская среда" и "Цифровая экономика". Помимо этого СМИ сообщали, что Татарстану выделят 1,6 млрд рублей для реализации национального проекта "Культура". Кроме того, власти Татарстана закупили и передали лесничествам 12 единиц лесопожарной техники и оборудования по национальному проекту "Экология". 
  • СМИ сообщали, что Нижегородская область и компания Intel подписали соглашение по развитию научно-образовательного направления в рамках нацпроектов "Наука", "Образование" и "Цифровая экономика". Также СМИ сообщали, что в Нижегородской области началось серийное производство бактерицидных рециркуляторов на заводе имени Петровского в рамках национального проекта "Наука". Помимо этого СМИ сообщали, что более 11 км дороги Большое Мурашкино - Перевоз отремонтировали в Нижегородской области по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги". В Нижнем Новгороде прошла пятая конференция "Цифровая индустрия промышленной России" (ЦИПР).
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~YptBy

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • При расчете рейтинга учитывалось упоминание регионов РФ в контексте «майского указа № 204» Владимира Путина.
  • Период исследования: январь – декабрь 2020 года.
  • Рейтинг построен по российским СМИ.
  • Данные для рейтингов рассчитаны 27.01.2021.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.