«Большие котики» в СМИ: 1 марта 2018 года – 28 февраля 2019

Компания «Медиалогия» составила рейтинг "больших котиков" в российских СМИ.

ТОП–10 "больших котиков" - 1 марта 2018 года – 28 февраля 2019

Медиалогия
Событие Заметность события
1. СМИ сообщали, что знаменитого тигра Амура из Приморского сафари-парка, прославившегося дружбой с козлом Тимуром, передают в зоопарк Краснодарского края 170,14
2. Среднеазиатская овчарка в зоопарке во Владивостоке взяла "на воспитание" котенка леопарда 40,05
3. В Африке впервые за сто лет сфотографировали уникального черного леопарда 39,98
4. Двух переднеазиатских леопардов выпустили на волю в нацпарке "Алания" 38,31
5. Четыре новых дальневосточных леопарда зафиксировали фотоловушки в Приморье 35,23
6. В Московском зоопарке у амурских леопардов родилось два котенка 32,69
7. Амурский тигр по кличке Борис, выпущенный несколько лет назад в тайгу Владимиром Путиным, отыскал себе "невесту" 31,92
8. Россияне в соцсетях выбрали имя для молодой самки дальневосточного леопарда 31,59
9. В Московском зоопарке родились четверо рысят 30,97
10. В Новосибирском зоопарке родились котята сибирского манула 30,42
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~AWq9H

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 49 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 01.03.2019.
  • Период исследования: 1 марта 2018 – 28 февраля 2019 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).