Собаки в СМИ – 2017 год

Компания «Медиалогия» составила рейтинг собак в российских СМИ по итогам 2017 года.

ТОП–10 собак в СМИ - 2017 год

Медиалогия
Событие Заметность события
1. Дмитрий Рогозин забрал домой таксу по кличке Николас, на которой был произведен эксперимент с жидким дыханием 250,5
2. Владимир Путин получил в подарок от президента Туркмении щенка алабая по кличке Верный 216,0
3. Лабрадор Немо Эммануэля Макрона справил нужду в Елисейском дворце во время рабочего совещания 66,1
4. Школьница из Брянской области получила в подарок от Владимира Путина щенка лабрадора. Щенок получил кличку Марго 44,3
5. На Алтае собака спасла брошенного на морозе ребенка 42,5
6. В Курской области собака Эстель несколько дней охраняла потерявшегося ребенка, пока его не нашли спасатели 41,2
7. В Великобритании родился щенок лабрадора-ретривера по кличке Фиви, имеющий зеленый окрас 39,2
8. На службу в кинологическое подразделение УФСИН России поступили единственные в России клонированные собаки - бельгийские овчарки малинуа Джек и Том 35,4
9. В Новосибирске пес по кличке Боцман выдал хозяина-должника приставам 33,2
10. ЦРУ уволило собаку Лулу из-за отказа искать взрывчатые вещества 26,6
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~69raI

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 22.12.2017.
  • Период исследования: январь – декабрь 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).