Медиалогия

Котики в СМИ – 2017 год

Компания «Медиалогия» составила рейтинг котиков в российских СМИ по итогам 2017 года.

ТОП–15 котиков в СМИ - 2017 год

Медиалогия
Событие Заметность события
1. Эрмитажный кот Ахилл стал предсказателем Кубка Конфедераций по футболу 301,80
2. Минобороны показало кота-моряка Сергея Ивановича, участвующего в походе российских кораблей к Сирии 138,10
3. Кот по кличке Мир породы невская маскарадная, подаренный Владимиром Путиным, стал любимцем японского губернатора 71,50
4. Россиянин, которому пожизненно запретили посещать Швецию, попытался незаконно пробраться в страну, чтобы забрать из приюта своего кота 63,20
5. Черный кот выпил воды из кружки мэра Риги в прямом эфире 47,30
6. Кот Барсик, ставший известным в качестве "народного мэра" Барнаула, предложил вернуть Аляску в состав России 36,70
7. Покоривший Эльбрус уральский кот Граф отправился с хозяином путешествовать на Байкал 25,40
8. Эрмитажный кот научился складывать, вычитать и извлекать квадратные корни 23,50
9. Жительница Нижнего Новгорода обратилась в суд с иском к бывшему мужу с требованием вернуть кота 21,40
10. В Италии женщина подала в суд на свою соседку из-за кота, который у нее ночевал 21,00
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~6bqJP

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 14.12.2017.
  • Период исследования: январь – декабрь 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
29 марта 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия