Авторы в соцмедиа:
май 2017

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в мае 2017 года.

ТОП-10 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в мае 2017 года - май 2017

Медиалогия
Автор Статья СМИ Share/likes
1. Наталья Новопашина, Дмитрий Крюков Наггетсы поставщика «Макдоналдса» оказались опасными для здоровья Rbc.ru 126,3 тыс.
2. Петр Симонов Тысячи людей благодарят Леонида Агутина за стих «Пошли вы на ***, Бога ради» Kp.ru 72,4 тыс.
3. Алексей Навальный Закупки Игоря Ивановича. Давайте расскажем всей стране Navalny.com 29,6 тыс.
4. Екатерина Сажнева Девочка из собачьей будки: курсантку МВД отчислили за ее прошлое Mk.ru 19,2 тыс.
5. Даниил Гранин «Что такое — 42 миллиона погибших? Это не цифра. Это одиночество» Novayagazeta.ru 19,1 тыс.
6. Алиса Титко Официант московского кафе за свой счет каждый день угощает чаем бабушку-ветерана Kp.ru 16,1 тыс.
7. Александр Коц 16 российских спецназовцев против 300 боевиков Kp.ru 14,9 тыс.
8. Вероника Рангулова Пострадавшую в «Хромой лошади» в больнице бреют наголо, потому что некому купить ей шампунь Kp.ru 14,4 тыс.
9. Юлия Латынина Не можете повторить Novayagazeta.ru 13,7 тыс.
10. Ольга Игнатова В Совфеде предложили запретить самозанятым гражданам выезд за границу Rg.ru 13,1 тыс.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~FYRGE

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству «лайков» и отметок «нравится». Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
  • Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 06.06.2017.
  • Период исследования: май 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).