- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 24-25 декабря 2016
Авторы СМИ в соцмедиа:
24-25 декабря 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 24-25 декабря 2016 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа: 24-25 декабря | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Автор | Статья | СМИ | Share/likes |
1 | Елена Горинская | Стал известен список пассажиров разбившегося над Черным морем Ту-154 МО РФ | Life.ru | 18,2 тыс. |
2 | Дмитрий Волчек | Оклеветал Сталина и Гитлера | Svoboda.org | 8,7 тыс. |
3 | Роберт Белов | Несбывшиеся мечты и сломанные судьбы юных балерин, погибших над Чёрным морем | Life.ru | 7,2 тыс. |
4 | Юрий Гаврилов | На Ту-154 находились доктор Лиза и военный дирижер Валерий Халилов | Rg.ru | 6,8 тыс. |
5 | Анна Селиванова | Ведущий солист Ансамбля имени А.В. Александрова Вадим Ананьев: "У меня родился сын и я остался, а не полетел вместе с коллегами" | Kp.ru | 6,0 тыс. |
Опубликовано: 26.12.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 24-25 декабря 2016 года.
- Данные рассчитаны на 26.12.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 26.12.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 24-25 декабря 2016 года.
- Данные рассчитаны на 26.12.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.