- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 5 декабря 2016
Авторы СМИ в соцмедиа:
5 декабря 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 5 декабря 2016 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа: 5 декабря | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Автор | Статья | СМИ | Share/likes |
1 | Юлия Минеева | "Интеллектуал, который не боялся никого, кроме Бога" | Novayagazeta.ru | 5,9 тыс. |
2 | Анастасия Юдицкая | Путин заявил о желании "успешно завершить свою карьеру" | Rbc.ru | 3,7 тыс. |
3 | Полина Звездина, Светлана Бочарова | Минфин предложил вдвое урезать повышение зарплат медикам в 2017 году | Rbc.ru | 3,1 тыс. |
4 | Дарья Напеева | Медведев снизил прожиточный минимум в России | Rbc.ru | 2,6 тыс. |
5 | Анна Хотеева | Санкт-Петербург признан туристической столицей мира | Vokrugsveta.ru | 2,4 тыс. |
Опубликовано: 06.12.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 5 декабря 2016 года.
- Данные рассчитаны на 06.12.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 06.12.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 5 декабря 2016 года.
- Данные рассчитаны на 06.12.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.