- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 2015
Финансовые СМИ в соцмедиа:
2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ за 2015 год.
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ: | ||
---|---|---|
№ | СМИ | Кол-во гиперссылок |
1 | Vestifinance.ru | 204 043 |
2 | Klerk.ru | 152 783 |
3 | Banki.ru | 135 236 |
4 | Finanz.ru | 72 005 |
5 | Quote.rbc.ru | 36 902 |
6 | Bankir.ru | 26 812 |
7 | Finparty.ru | 14 974 |
8 | Finance.rambler.ru | 11 206 |
9 | Finmarket.ru | 10 767 |
10 | Finam.info | 10 369 |
Рейтинг возглавили Vestifinance.ru, Klerk.ru и Banki.ru. Vestifinance.ru сообщил, что Владимир Путин предложил дедолларизацию в рамках СНГ. Также ресурс сообщил, что Дмитрий Медведев поручил представить в правительство предложения по созданию благоприятных условий для развития яхтинга в прибрежных зонах России. Klerk.ru сообщил, что в Минздраве не видят противопоказаний для плавного увеличения пенсионного возраста. Также Klerk.ru сообщил, что Toyota стала самым успешным автомобильным брендом в России. Ресурс Banki.ru сообщил, что ЦБ нашел в «Адмиралтейском» вместо золотых слитков раскрашенный металл. Также Banki.ru сообщил о суде над фермером Михаилом Шляпниковым, который выпустил собственный деньги – колионы, по названию деревни Колионово неподалеку от Егорьевска.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~KTySR
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 10.02.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
- Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы финансовых СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.