- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 2015
СМИ медицины и фармацевтики в соцмедиа:
2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ медицины и фармацевтики в соцмедиа за 2015 год.
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа отраслевых СМИ медицины и фармацевтики | ||
---|---|---|
№ | СМИ | Кол-во гиперссылок |
1 | Medportal.ru | 56 475 |
2 | Health.mail.ru | 31 823 |
3 | Doctorpiter.ru | 23 778 |
4 | Medikforum.ru | 21 474 |
5 | Meddaily.ru | 19 481 |
6 | Medlinks.ru | 11 896 |
7 | Medpulse.ru | 9 226 |
8 | Vademec.ru | 8 962 |
9 | Ria-ami.ru | 7 640 |
10 | Remedium.ru | 6 925 |
В ТОП-3 рейтинга вошли Medportal.ru, Health.mail.ru и Doctorpiter.ru. Medportal.ru сообщил, что FDA предупредило об опасности ибупрофена. Также портал сообщил, что в Москве «оптимизируют» одну из крупнейших больниц скорой помощи - ГКБ N7. Помимо этого Medportal.ru опубликовал высказывание губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко, в котором одной из причин роста смертности в Ленинградской области он назвал хорошо обустроенные коммерческие кладбища. Health.mail.ru сообщил, что осознанное мытье посуды может быть хорошим способом избавиться от навязчивых мыслей, расслабиться и успокоиться. Также Health.mail.ru опубликовал результаты исследования, в котором психологи опровергли гипотезу, что люди прибегают к нецензурным выражениям из-за бедности лексикона. ДокторПитер опубликовал статью «Как залечили ребенка в Педиатрическом университете». Также портал сообщил, что осужденный из-за кетамина петербургский ветеринар был освобожден досрочно.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ottQK
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 10.02.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
- Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы отраслевых СМИ медицины и фармацевтики.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию "Медиалогия".
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.