- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 2015
Автомобильные СМИ в соцмедиа: 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли в соцмедиа за 2015 год.
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа автомобильных СМИ | ||
---|---|---|
№ | СМИ | Кол-во гиперссылок |
1 | Auto.mail.ru | 155 069 |
2 | TopGearRussia.ru | 125 714 |
3 | Zr.ru | 78 344 |
4 | Motor.ru | 74 342 |
5 | Autonews.ru | 57 968 |
6 | Kolesa.ru | 48 069 |
7 | Drom.ru | 29 803 |
8 | Drive.ru | 28 300 |
9 | Autotuni.ru | 24 090 |
10 | Avtovzglyad.ru | 22 405 |
Лидерами рейтинга стали Auto.mail.ru, TopGearRussia.ru и Zr.ru. Auto.mail.ru опубликовал список изменений в ПДД. Также Auto.mail.ru сообщил, что в Тюмени автомобилист, оштрафованный за превышение скорости, выиграл суд против ГИБДД. TopGearRussia.ru опубликовал лучшие материалы Джереми Кларксона. Также ресурс сообщил, что шоу Top Gear продлят еще на три года. Zr.ru опубликовал видео, в котором чемпионка по дрифту разыграла инструкторов автошколы. Также За рулем сообщил, что Honda прекращает поставки в Россию автомобилей и мотоциклов.
Опубликовано: 09.02.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
- Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы СМИ автомобильной отрасли.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 09.02.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
- Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы СМИ автомобильной отрасли.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.