- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 2015
Спортивные СМИ в соцмедиа: 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых в соцмедиа спортивных СМИ за 2015 год.
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа спортивных СМИ | ||
---|---|---|
№ | СМИ | Кол-во гиперссылок |
1 | Sports.ru | 1 379 035 |
2 | Championat.com | 1 237 266 |
3 | Sovsport.ru | 604 963 |
4 | Sport-express.ru | 546 089 |
5 | Sport.mail.ru | 304 942 |
6 | Sportbox.ru | 294 352 |
7 | Rsport.ru | 243 426 |
8 | Eurosport.ru | 154 314 |
9 | Sport.rbc.ru | 115 561 |
10 | Sport.ru | 112 479 |
В рейтинге по итогам 2015 года лидируют Sports.ru, Championat.com и Sovsport.ru. В блоге на Sports.ru Василий Уткин написал о конфликте с Тиной Канделаки. Также Sports.ru опубликовал материал «За кого выходят замуж гимнастки». Championat.com сообщил, что сборная России вышла в финал ЧМ по хоккею. Также Championat.com сообщил, что президент «Катании» признался в организации договорных матчей. Sovsport.ru сообщил, что рейтинг «Матч ТВ» за первый месяц вещания уступил «России 2». Также Sovsport.ru опубликовал материал «7:0 в 70-летие Победы», посвященный игре сборной на ЧМ по хоккею.
Опубликовано: 09.02.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
- Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы спортивных СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 09.02.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
- Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы спортивных СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.