- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 2015
СМИ авиационной отрасли в соцмедиа:
2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ авиационной отрасли в соцмедиа за 2015 год.
ТОП-5 самых цитируемых в соцмедиа авиационных СМИ | ||
---|---|---|
№ | СМИ | Кол-во гиперссылок |
1 | Aviaport.ru | 32 401 |
2 | Aex.ru | 15 249 |
3 | Avia.pro | 10 435 |
4 | Ato.ru | 9 699 |
5 | Airspot.ru | 6 008 |
Лидерами рейтинга стали Aviaport.ru, Aex.ru и Avia.pro. Aviaport.ru опубликовал заявление авиакомпании «Трансаэро». Также портал сообщил, что сотрудники ОАО «Ил» приняли участие в акции «На работу на велосипеде». Aex.ru сообщил, что детский клуб «Авиатор» просит о помощи. Также ресурс сообщил, что запущенная с Плесецка экспериментальная ракета упала в Архангельской области. Avia.pro сообщил о планах по запуску самолета с 75-метровой георгиевской лентой в Канаде. Помимо этого Avia.pro сообщил, что после реконструкции открылся терминал Пулково-1.
Опубликовано: 08.02.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
- Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы СМИ авиационной отрасли.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 08.02.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
- Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы СМИ авиационной отрасли.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.