- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- III квартал 2015
СМИ отрасли недвижимости и строительства в соцмедиа: III квартал 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ недвижимости и строительства в соцмедиа за III квартал 2015 года.
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ недвижимости и строительства | |||
---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Кол-во гиперссылок |
1 | +1 | Realty.rbc.ru | 12 810 |
2 | +1 | Bn.ru | 9 107 |
3 | +4 | Karpovka.com | 6 323 |
4 | 0 | Irn.ru | 5 582 |
5 | +4 | Realty.rambler.ru | 5 168 |
6 | new | Rcmm.ru | 5 111 |
7 | -2 | Ktostroit.ru | 5 096 |
8 | 0 | Realty.mail.ru | 4 284 |
9 | -8 | Realty.vesti.ru | 3 754 |
10 | -4 | Karpovka.net | 3 489 |
Опубликовано: 18.11.2015
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
- Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы отраслевых СМИ отрасли недвижимости и строительства.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 18.11.2015
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
- Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы отраслевых СМИ отрасли недвижимости и строительства.
- Период исследования: 1 июля - 30 сентября 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.