- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- II квартал 2015
СМИ медицины и фармацевтики в соцмедиа: II квартал 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ медицины и фармацевтики в соцмедиа за II квартал 2015 года.
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей фармацевтика и медицина | |||
---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Кол-во гиперссылок |
1 | 0 | Medportal.ru | 12 567 |
2 | +2 | Health.mail.ru | 4 240 |
3 | -1 | Meddaily.ru | 3 523 |
4 | -1 | Medikforum.ru | 3 306 |
5 | 0 | Doctorpiter.ru | 3 227 |
6 | 0 | Medlinks.ru | 2 639 |
7 | +1 | Vademec.ru | 1 871 |
8 | +2 | Medicinform.net | 1 119 |
9 | 0 | Remedium.ru | 1 103 |
10 | new | Medpulse.ru | 916 |
Опубликовано: 01.08.2015
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
- Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы отраслевых СМИ медицины и фармацевтики.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 01.08.2015
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
- Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы отраслевых СМИ медицины и фармацевтики.
- Период исследования: 1 апреля - 30 июня 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023