- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- I квартал 2015
СМИ отрасли недвижимости и строительства в соцмедиа: I квартал 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ недвижимости и строительства в соцмедиа за I квартал 2015 года.
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ недвижимости и строительства | ||
---|---|---|
№ | СМИ | Кол-во гиперссылок |
1 | Realty.rbc.ru | 18 492 |
2 | Riarealty.ru | 15 693 |
3 | Realty.vesti.ru | 6 501 |
4 | Bn.ru | 6 118 |
5 | Irn.ru | 3 676 |
6 | Karpovka.net | 3 021 |
7 | Ktostroit.ru | 2 958 |
8 | Karpovka.com | 2 340 |
9 | Realty.mail.ru | 1 694 |
10 | Realty.rambler.ru | 1 401 |
Опубликовано: 19.04.2015
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
- Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы отраслевых СМИ отрасли недвижимости и строительства.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 19.04.2015
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
- Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы отраслевых СМИ отрасли недвижимости и строительства.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2015 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.