- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- I квартал 2015
Финансовые СМИ в соцмедиа: I квартал 2015
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ за I квартал 2015 года.
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ | ||
---|---|---|
№ | СМИ | Кол-во гиперссылок |
1 | Vestifinance.ru | 44 742 |
2 | Klerk.ru | 39 512 |
3 | Banki.ru | 27 360 |
4 | Quote.rbc.ru | 11 608 |
5 | Finanz.ru | 6 864 |
6 | Bankir.ru | 2 764 |
7 | Akm.ru | 2 256 |
8 | Finam.info | 2 088 |
9 | Finmarket.ru | 1 643 |
10 | Cbonds.info | 1 495 |
Опубликовано: 15.04.2015
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
- Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы финансовых СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2015.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 15.04.2015
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
- Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы финансовых СМИ.
- Период исследования: 1 января - 31 марта 2015.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами
Вебинар
Личный бренд 2.0: инструменты и подходы в бизнес-коммуникации
13 июня 2023