- Главная /
- Рейтинги /
- СМИ /
- СМИ в соцмедиа /
- 2014
Автомобильные СМИ в соцмедиа: 2014
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли в соцмедиа за 2014 год.
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа автомобильных СМИ | ||
---|---|---|
№ | СМИ | Кол-во гиперссылок |
1 | TopGearRussia.ru | 108 835 |
2 | Motor.ru | 83 340 |
3 | Auto.mail.ru | 78 820 |
4 | Zr.ru | 39 566 |
5 | Autonews.ru | 37 263 |
6 | Motorpage.ru | 25 087 |
7 | Drive.ru | 24 251 |
8 | Auto.ru | 21 796 |
9 | Drom.ru | 13 982 |
10 | Kolesa.ru | 12 350 |
Опубликовано: 11.03.2015
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
- Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы СМИ автомобильной отрасли.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2014.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 11.03.2015
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
- Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы СМИ автомобильной отрасли.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2014.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.